Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

УФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюроУФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюро
Только бы проснуться живымиТолько бы проснуться живыми
Регионы: Сейчас на сайте 56 посетителей
Регистрация на сайте "МедиаОфис" даст Вам возможность проводить мониторинг всех СМИ Пермского края. (342) 281-98-32. . . . . . Подпишитесь на тематические рассылки сайта «МедиаОфис». (342) 281-98-32. . . . . . Размещайте Вашу информацию на сайте «МедиаОфис». (342) 281-98-32.  …………  База данных содержит 11061383 материалов  …………  Упрощенный поиск по 2516 фигурантам  …………  Сбор информации ведется по 1809 СМИ
    RSS    Разбился самый большой советский самолёт «Максим Горький», 49 человек погибли.    Анонс событий в Пермском крае
Как разместить ссылки на новости вашего сайта в ленте новостей сайта «МедиаОфис»
РЕГИСТРАЦИЯ RSS

Вход в систему
регистрация  |  забыли пароль
Чужой компьютер e-mail пароль



Возможности системы для зарегистрированных пользователей



Лукойл-Пермь


Рейтинг популярности новостей

  1. В Перми завершается театральный фестиваль «Монофест»  (Рифей - on-line)
  2. В Краеведческом музее города Кунгура - новая выставка  (Kungur-krai.ru)
  3. Жители региона для переезда выбирают два главных мегаполиса страны и Краснодар  (Город Березники - on-line)
Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Business class - on-line (1098)
  2. Рифей - on-line (802)
  3. Т7-информ (791)
  4. NewsKo (780)
  5. Комсомольская правда - Пермь - on-line (605)

Тематические отчеты

Фавориты пермской прессы сегодня

ТРУТНЕВ Юрий19
РЕШЕТНИКОВ Максим10
ТРЕТЬЯКОВ Александр8
САМОЙЛОВ Дмитрий6
КОВТУН Ольга4
ШУБИН Игорь4
ТРЕТЬЯКОВ Алексей3
ГРИБАНОВ Алексей3
СУХИХ Валерий2
КОРСУН Владимир2

РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОАО18
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ15
МРСК УРАЛА ОАО13
РОСТЕЛЕКОМ ОАО13
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР КУКОЛ10
МЕМОРИАЛ ПЕРМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕСТВА7
БИЛАЙН ОАО6
АВИАЛЕСООХРАНА ФГУ5
ГАЗПРОМ ОАО5
УРАЛСИБ ОАО5

КУНГУРСКИЙ РАЙОН28
КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН17
УСОЛЬСКИЙ РАЙОН17
ОСИНСКИЙ РАЙОН13
БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОН13
ЧАЙКОВСКИЙ РАЙОН10
КОЧЕВСКИЙ РАЙОН9
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН8
КРАСНОВИШЕРСКИЙ РАЙОН7
КАРАГАЙСКИЙ РАЙОН4

Пресс-индекс


Архив

Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218


Прокуратура



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





АНТ-20 «Максим Горький» — советский агитационный, пассажирский многоместный, 8-моторный самолёт, самый большой самолёт своего времени с сухопутным шасси. Построен на авиационном заводе города Воронеж.
Разработка, особенности конструкции
В октябре 1932 года в группе писателей и журналистов, возглавляемой М. Кольцовым, родилась идея отметить сорокалетний юбилей литературной деятельности Максима Горького постройкой самолёта-гиганта для агитэскадрильи его имени. Был создан Всесоюзный комитет по строительству самолёта, по всей стране начался сбор денег на постройку, давший в короткий срок около 6 млн рублей.
Разработка проекта была поручена ЦАГИ. К 1931 году конструктор А. Н. Туполев, успешно запустив в массовое производство бомбардировщик ТБ-3, занимался дальнейшей разработкой сверхтяжёлых гигантов — летающих крепостей. Был создан эскизный проект пассажирского варианта бомбардировщика ТБ-4, названный АНТ-20.
В создании самолёта принимали участие В. М. Петляков, А. А. Архангельский, Б. М. Кондорский (общие виды), В. Н. Беляев (расчёты прочности), Б. А. Саукке (ведущий инженер), Е. И. Погосский, А. А. Енгибарян (оборудование), Н. С. Некрасов и другие. Возглавлял всю работу А. Н. Туполев.
В апреле 1933 рассмотрен эскизный проект самолета, где предусматривалась возможность использования самолёта в качестве агитационного, пассажирского, транспортного, бомбовоза, он мог служить передвижным штабом для высших военных и политических структур власти.
Конструкция отличалась от ТБ-4 (АНТ-16) только размерами и должен был нести на 1500 кг большую полезную нагрузку и эксплуатироваться с относительно небольших аэродромов, длина разбега его при взлете должна была составлять всего 300—400 м (вместо 800 м у ТБ-4). В связи с этим было спроектировано новое крыло, имевшее увеличенные площадь и удлинение, чем крыло ТБ-4. Почти вся поверхность была гофрирована. Силовая установка состояла из восьми двигателей М-34ФРН по 900 л. с. каждый (общая мощность 7200 л. с.). Винты деревянные диаметром 4 м. Изначально предполагалась установить шесть двигателей, но их мощности оказалось недостаточно. Пилотажно-навигационное оборудование самолёта обеспечивало его эксплуатацию днем и ночью, в том числе ночные посадки на неподготовленной местности. На борту находилось разнообразные средства агитации, в том числе громкоговорящая радиоустановка Голос с неба, радиопередатчики, киноустановка, фотолаборатория, типография, библиотека, электростанция и др.
Полёты
4 июля 1933 была начата постройка и 3 апреля 1934 готовый самолёт был вывезен на аэродром, 24 апреля он был принят специальной комиссией. 17 июня 1934 летчик-испытатель М. М. Громов выполнил на АНТ-20 первый полет продолжительностью 35 мин. Второй полёт состоялся через два дня над Красной площадью во время встречи челюскинцев. Самолет эскортировали два истребителя И-4. М. М. Громов и Н. С. Журов на этом самолете в том же 1934 году установили два мировых рекорда, подняв груз массой 10000 кг и 15000 кг на высоту 5000 м. После испытаний он был передан в агитэскадрилью им. Горького. На самолёте во время визита в СССР совершил полёт Антуан де Сент-Экзюпери.
Просуществовал самолёт чуть больше года. 18 мая 1935 на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полет. Летчик ЦАГИ И. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолета: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Оператор Щекотьев осуществлял с Р-5 киносъёмку полета. Перед Н. П. Благиным стояла другая задача: по замыслу кинодокументалистов он должен был во время съёмок летать рядом с АНТ-20, чтобы зрители могли увидеть разницу в размерах.
Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но с первых минут полета близость двух самолётов приобрела угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20. С отчаянностью бросил Благин свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронесся под его брюхом и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолет завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20.
Истребитель Благина врезался в средний мотор, выбил его ударом. Тот отвалился и упал вниз, а машина Благина застряла в образовавшемся рваном отверстии крыла. Воздушный гигант этот страшный таран выдержал. Не исключено, что Михеев с Журовым посадили бы его, если бы у И-5 не оторвалась хвостовая часть, которая нанесла второй, уже смертельный удар по «Максиму Горькому», врезавшись в органы управления. Он медленно завалился на крыло, перевернулся и начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол. Погибло 46 человек, в том числе Благин, оба пилота «Максима Горького», 10 членов экипажа и 33 пассажира — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 7 детей.
Причины трагедии: версии
Официальная советская пресса возложила всю вину на Благина, нарушившего дисциплину и самовольно совершившего фигуру высшего пилотажа, приведшую к катастрофе.
По другой, весьма фантастической, неофициальной версии Благин специально протаранил самолёт-гигант. 12 сентября 1935 года в польской газете «Меч» было опубликовано письмо с антикоммунистическими воззваниями, подписанное Благиным. Позже его перепечатала газета русских эмигрантов в Париже «Возрождение».
Однако Благин был похоронен вместе со всеми жертвами трагедии на Новодевичьем кладбище, его вдова и дочь не были репрессированы, поэтому версия о его злом умысле, очевидно, несостоятельна. Эти факты породили также третью гипотезу, что Благину приказали совершить заведомо недопустимые фигуры высшего пилотажа, и он не справился с управлением.
АНТ-20 бис (ПС-124)
После крушения АНТ-20 было решено построить улучшенный его дублёр. Была убрана тандемная установка и восемь М-34ФРН заменены на шесть М-34ФРНВ мощностью 1000/1200 л. с.. Постройка нового самолёта завершилась в 1938, испытывал его также М. М. Громов.
В 1940—1941 этот самолёт под маркой ПС-124 (Л-760) использовался как пассажирский на линии Москва—Минеральные Воды. После начала войны его использовали для перевозки грузов в тылу. 14 декабря 1942 он разбился при посадке в 60 км от Ташкента, налетав 272 часа.
Планировалось построить ещё 18 самолётов АНТ-20 бис, однако ни он, ни АНТ-20 так и не были пущены в серию. Существовали также проекты еще больших машин АНТ-26 и АНТ-28, но работы по ним были прекращены в 1936.
Интересные факты
• Впервые в истории мировой авиации была применена система электропитания трёхфазного переменного тока напряжением 127 В и частотой 50 Гц, питавшая бортовое оборудование;
• Самолет был оборудован лестницей, которая, сворачиваясь, становилась частью пола:
• В крыльях были расположены двухъярусные кровати для отдыха;
• При необходимости самолёт мог быть демонтирован и транспортироваться железной дорогой;
• Впервые в России был применён автопилот.
Оценка зарубежных специалистов
Специалисты Люфтваффе отмечали недостатки самолета АНТ:
В сентябре 1941 г. генерал Томсен ознакомился с несколькими советскими транспортными самолетами типа АНТ, обнаруженными на аэродроме Сольцы. Вот его впечатления: грубый фюзеляж; наружная обшивка из гофрированного металла; крылья выполнены на основе конструкции Юнкерса; русские рядные двигатели с водяным охлаждением; грубая и некачественная сборка; примитивная приборная панель; неудобное кресло пилота с плохим обзором. Очевидно, эти самолеты предназначались для транспортных задач и перевозки парашютистов, но по мнению Томсена, их нельзя было принимать всерьез.

Википедия

 
Вести-кудымкар
Сегодня, 22.05.2018
ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА
СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Скоро
ПТПП

   Календарь
115 событий на 22.05.2018
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России
 ПРАЗДНИКИ
     -Международные
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Пермский край
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Пермский край
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Пермский край
          -Скончались





Доступные регионы: [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ][Приволжский федеральный округ][Пермский край][Республика Башкортостан][Республика Марий Эл][Республика Мордовия][Республика Татарстан][Удмуртская Республика][Чувашская Республика][Кировская область][Нижегородская область][Оренбургская область][Пензенская область][Самарская область][Саратовская область][Ульяновская область][Центральный федеральный округ][Белгородская область][Брянская область][Владимирская область][Воронежская область][Ивановская область][Калужская область][Костромская область][Курская область][Липецкая область][Орловская область][Рязанская область][Смоленская область][Тамбовская область][Тверская область][Тульская область][Ярославская область][Южный федеральный округ][Республика Адыгея][Республика Калмыкия][Краснодарский край][Астраханская область][Волгоградская область][Ростовская область][Северо-Западный федеральный округ][Республика Карелия][Республика Коми][Архангельская область][Вологодская область][Калининградская область][Мурманская область][Новгородская область][Псковская область][Санкт-Петербург][Ненецкий АО][Дальневосточный федеральный округ][Республика Саха (Якутия)][Камчатский край][Приморский край][Хабаровский край][Амурская область][Магаданская область][Сахалинская область][Еврейская автономная область][Чукотский АО][Сибирский федеральный округ][Республика Алтай][Алтайский край][Республика Бурятия][Республика Тыва][Республика Хакасия][Забайкальский край][Красноярский край][Иркутская область][Кемеровская область][Новосибирская область][Омская область][Томская область][Уральский федеральный округ][Курганская область][Свердловская область][Тюменская область][Челябинская область][Ханты-Мансийский АО — Югра][Ямало-Ненецкий АО][Северо-Кавкаский федеральный округ][Республика Дагестан][Республика Ингушетия][Кабардино-Балкарская Республика][Карачаево-Черкесская Республика][Республика Северная Осетия — Алания][Чеченская Республика][Ставропольский край][АЗЕРБАЙДЖАН][АРМЕНИЯ][БЕЛАРУСЬ][ГРУЗИЯ][КАЗАХСТАН][КИРГИЗИЯ][ЛАТВИЯ][ЛИТВА][МОЛДОВА][ТАДЖИКИСТАН][УЗБЕКИСТАН][УКРАИНА][ЭСТОНИЯ]
[ 0.03 0.00 0.02 ] просмотров страниц сегодня: 6405