Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

УФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюроУФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюро
Только бы проснуться живымиТолько бы проснуться живыми
Регионы: Сейчас на сайте 95 посетителей
Регистрация на сайте "МедиаОфис" даст Вам возможность проводить мониторинг всех СМИ Пермского края. (342) 281-98-32. . . . . . Подпишитесь на тематические рассылки сайта «МедиаОфис». (342) 281-98-32. . . . . . Размещайте Вашу информацию на сайте «МедиаОфис». (342) 281-98-32.  …………  База данных содержит 11141538 материалов  …………  Упрощенный поиск по 2516 фигурантам  …………  Сбор информации ведется по 1809 СМИ
    RSS    Вышел на экраны фильм Георгия Натансона «Ещё раз про любовь», в котором играли Татьяна Доронина, Александр Лазарев, Олег Ефремов.    Анонс событий в Пермском крае
Как разместить ссылки на новости вашего сайта в ленте новостей сайта «МедиаОфис»
РЕГИСТРАЦИЯ RSS

Вход в систему
регистрация  |  забыли пароль
Чужой компьютер e-mail пароль



Возможности системы для зарегистрированных пользователей



Лукойл-Пермь


Рейтинг популярности новостей

  1. Лейтенант Падрайк из Перми покажет мастер-класс на фестивале МакДонаха  (Пермский информационный портал - 59i.ru)
  2. Житель Кунгура заплатит 250 тысяч рублей за курение в самолёте  (Рифей - on-line)
  3. Три пермячки борются за звание «Мисс офис» в международном конкурсе красоты  (Business class - on-line)
Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Business class - on-line (777)
  2. Рифей - on-line (552)
  3. 59.ru (319)
  4. Эхо Москвы - Пермь - on-line (244)
  5. Кунгур - on-line (240)

Тематические отчеты

Фавориты пермской прессы сегодня

ГУТНИК Галина4
САПКО Игорь3
КУРЕНТЗИС Теодор2
КУЗЬМИН Илья2
РЕШЕТНИКОВ Максим2
ФРОЛОВ Алексей2
ПЕТРОВ Алексей1
РАЗЖИГАЕВ Денис1
АРЗУМАНОВ Михаил1
АГИШЕВА Надежда1

ГОЛОС ассоциация некоммерческих организаций16
ЭНЕРГИЯ ППЦ ООО12
МТС ОАО8
РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ОАО6
ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ УК ООО6
ПЕРМСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ4
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО4
ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ3
РУСГИДРО ОАО3
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПЕРМЬ3

КУНГУРСКИЙ РАЙОН8
КУДЫМКАРСКИЙ РАЙОН4
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН4
ГОРОД СОЛИКАМСК3
ГУБАХИНСКИЙ РАЙОН2
КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ1
ЗВЕЗДНЫЙ ЗАТО1
ЮСЬВИНСКИЙ РАЙОН1
ПЕРМСКИЙ РАЙОН1
КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН1

Пресс-индекс


Архив

Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218


Прокуратура



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





«Ещё раз про любовь» - культовый черно-белый советский художественный фильм, снятый режиссёром Георгием Натансоном на киностудии «Мосфильм» в 1968 году . Сценарий для картины был написан молодым драматургом Эдвардом Радзинским по своей пьесе «104 страницы про любовь» (1964).
Исполнителями главных ролей стали актриса Ленинградского Большого драматического театра Татьяна Доронина (Наташа) , снявшаяся до этого у Георгия Натансона в картине «Старшая сестра» (1966) и актер Московского академического театра им. Вл. Маяковского Александр Лазарев (Евдокимов). Невероятный успех картины был предрешен оглушительной популярностью пьесы и удачно подобранным актерским составом.
Премьера фильма в Москве состоялась 11 мая 1968 года. После выхода фильма на экран Татьяна Доронина окончательно закрепила за собой заслуженный статус звезды, а к Александру Лазареву пришло настоящее признание. Фильм, ставший лидером проката Советского Союза 1968 года, посмотрело за год около 40 млн. зрителей.
Картина была высоко отмечена на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия) в 1969 г., где она демонстрировалась вне конкурса. Жюри кинофестиваля присудило ей Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества». Фильм вошел в золотой фонд отечественного кинематографа и давно по праву считается классикой советского кино.
Сюжетная основа
Впервые бортпроводница Наташа (Татьяна Доронина) увидела физика Евдокимова (Александр Лазарев) в Политехническом музее, куда она пришла с давним другом Феликсом. Тогда ей очень понравился уверенный в себе молодой докладчик. В дальнейшем отношения с Феликсом не сложились. Однажды в кафе, перед очередным вылетом, она вновь встречает Евдокимова. Они знакомятся. Интеллектуал, избалованный вниманием, самоуверенный и высокомерный Евдокимов удивлен и шокирован, но и очарован случайной знакомой. «Вы лучшая девушка в СССР!», - пытается оригинальничать он, понимая, что нравится Наташе.
Ночью, выйдя из кафе, они пытаются поймать такси , так как Наташе утром надо на самолет. Евдокимов предлагает девушке зайти к нему, вызвать такси по телефону. Наташа остается у Евдокимова до утра. В постели она признается ему в любви. Евдокимов слушает ее холодно и отстраненно, не понимая, что за словами Наташи стоит ее открытость и воспоминания о нем. Утром Евдокимов дежурно договаривается о встрече. Лишь после её ухода он замечает записку. «Встречаться больше не будем», - пишет Наташа, однако в этот день они оба приходят в условленное время у стадиона «Динамо». Так начинается их роман. Непросто складываются их отношения: слишком разные они, слишком далеки от совпадения их интересы.
Но любовь Наташи к Евдокимову оказывается сильней предубеждений. Они учатся понимать друг друга, то ссорясь, то испытывая нежность друг другу. Евдокимов же неожиданно для себя самого тоже влюбляется в Наташу. Эксперимент ученого близится к завершающей и самой опасной точке. Именно в эти дни Евдокимов остро понимает, как дорога ему Наташа. А она делает все, чтобы укрепить его веру в то, что все непременно закончится хорошо.
Он уезжает в командировку. Она отправляется в обычный рейс. Его мечта сбывается: сделано важное открытие. Для полного счастья Евдокимову нужно только поделиться случившимся с Наташей. Ожидая ее из рейса, он впервые приходит на свидание с цветами. Но встрече не суждено состояться: при посадке самолет загорится, и Наташа, спасая пассажиров, погибнет. Только теперь Евдокимов понимает, кем на самом деле стала для него девушка с лучистыми глазами и что он потерял...
История создания
За четыре года до майской (1968) кинопремьеры легендарный Анатолий Эфрос первым в стране поставил на сцене Московского театра «Ленкома» спектакль по пьесе малоизвестного тогда автора Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» с Ольгой Яковлевой в роли стюардессы Наташи. Постановка оказалась очень успешной, пьеса тут же разошлась по разным театрам. Она шла с огромным успехом более чем в 120 театрах в нашей стране и за рубежом (в Ленинграде пьеса шла под названием «Ещё раз про любовь» и принесла автору заслуженную известность. Вскоре пьеса была поставлена Г. А. Товстоноговым в Ленинградском БДТ с Татьяной Дорониной в главной роли.
Георгий Натансон впоминал, что идея поставить фильм принадлежала Эдварду Радзинскому. Дело было на съемках «Старшей сестры» . Когда было снято уже полфильма, Доронина пожелала посмотреть отснятый материал. После просмотра она была в ужасе: «Это не искусство! Это не кино!». Но вот всем другим из киногруппы отснятые эпизоды понравились.
Тогда Доронина предложила пригласить и посмотреть отснятый материал одной своей знакомой : «Ее имя Вам ничего не скажет». Натансон согласился. Приехала старенькая, маленькая, худенькая женщина. С ней молодой рыженький тип. Поздоровались и сразу приступили к просмотру. Когда зажегся свет, старушка произнесла: "Таня, это гениально! Продолжайте сниматься." И рыженький тип также произнес несколько хороших слов. Это были мама Эдварда Радзинского и сам Радзинский. Не теряя время Радзинский спросил Натансона: «Вы, конечно, видели спектакль по моей пьесе «104 страницы про любовь?» — «Нет». — «Как?! Вся страна смотрит! У меня масса предложений экранизировать».
У Натансона времени было в обрез, было не до театра, и он попросил Радзинского дать ему почитать пьесу, что тот и сделал, сопроводив пьесу надписью: «Георгию Натансону с верой в успех нашей совместной работы. 6 июля 1967 г.».
Спустя некоторе время Радзинский пригласил Натансона посмотреть этот спектакль. Еще до входа в театр автор пьесы сказал, что отдаст режиссеру право на экранизацию «104 страницы про любовь», если произведение ему понравится. Натансон вышел из «Ленкома» в восторге и тут же загорелся идеей киносценария. Радзинский довольно быстро написал сценарий, который назвал «Ещё раз про любовь». Принятый «Мосфильмом» для запуска картины сценарий был однако отвергнут редакционной комиссией Госкино как... пошлый и аморальный, при этом все чиновники от кино твердили в один голос, что фильм снимать нельзя. Режиссеру Георгию Натансону потребовался целый год , чтобы переубедить моралистов от кино, прежде чем в обход одиозной фигуры Председателя Кинокомитета ему разрешили приступить к работе.
Подбор актёров
С самого начала у Георгий Натансона не возникало сомнений, кто будет играть главную героиню. Только Татьяна Доронина. Во-первых, он уже работал с этой актрисой в картине «Старшая сестра» (1966) и был от нее в восторге. Во-вторых, Доронина играла бортпроводницу Наташу в постановке ленинградского БДТ. Ну и, в-третьих, у Татьяны Васильевны и Эдварда Станиславовича Радзинского был головокружительный роман, переросший позднее в брак.
А вот роль молодого физика Электрона Евдокимова очень хотел сыграть Владимир Высоцкий. И даже было отснято несколько сцен, для которых ему специально сшили ботинки на высоких каблуках, так как он был намного ниже Татьяны Васильевны. По словам Э. Радзинского, проба у Высоцкого была блестящая, вся киногруппа очень хотела видеть его, но, посмотрев материал, Натансон, Доронина и Радзинский поняли, что нужно срочно искать другого актера — уж больно не подходили герои друг другу по темпераменту. Кто именно пригласил на пробы актера Лазарева, уже не помнят. «Свой выбор я остановил на молодом, никому не известном Александре Лазареве, — рассказывал Георгий Натансон — Саша играл очень сильного человека и идеально вписался в образ. А в жизни очень боялся Татьяны Васильевны. К счастью, этого не заметил ни один из многомиллионных поклонников этого фильма».
Георгий Натансон считал, что оказался все же прав, предпочтя Высоцкому Александра Лазарева. По его мнению, в этом дуэте была какая-то гармония «и не мнимая — настоящая любовь, а уж это чувство! Доронина всегда играет потрясающе — такой уж у нее уникальный аппарат, такова актерская природа».
По замыслу Натансона никто лучше, чем Олег Ефремов (Карцев) в роли командира корабля , на котором летала Наташа, своим грубоватым обаянием и несовременной, рыцарской любовью к ней не смог бы так чудесно и убедительно оттенить избалованного раскрепощенного физика Александра Лазарева.
Музыка к фильму
Георгий Натансон обратился к Александу Флярковскому с просьбой написать музыку к кинофильму не случайно. К этому времени композитор написал музыку к известным фильмам «Путь в Сатурн» (1967) и «Конец Сатурна» (1968) и был известен как автор многих замечательных песен и романсов. Это – его любимый жанр, к которому он часто обращался. В его песнях была та сердечность и искренность, на которую всегда отзывались люди. Такими стали легкая и и завораживающая путешествием по ночному пост-модернисткому городу музыка к фильму и запоминающаяся своей метафоричностью и исполнением песня, часто называемая как «Солнечный зайчик», «Бумажный кораблик» или «Я мечтала о морях и кораллах...» на слова известной поэтессы Новеллы Матвеевой и опредилившая частично своей раскрепощенностью успех картины. Сегодня ее назвали бы саундтреком.
В фильме «Ещё раз про любовь» Доронина и спела о солнечном зайчике: «А весной я в несчастья не верю и капелей не боюсь моросящих. А весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик» - как метафора притягательного и постоянно ускользающего счатья. Режиссеры часто давали ей в руки гитару - это всегда было удвоение женственности и звучала рифма выразительных изгибов...
Стихотворение «Я мечтала о морях и кораллах...» было опубликовано в поэтическом сборнике «Кораблик» в 1963 году. Новелла Матвеева сразу стала необновенно популярной – она была одним из первых поэтов-бардов, клавших свои стихи на музыку и исполнявших под гитару. Песни Матвеевой в 1960-х пела буквально вся студенческая молодежь страны, нередко не зная их автора.
Песня относится к числу лучших песен советского кино и стала по существу народной. Её исполняют многие барды, артисты театра и кино. Она стала песней туристов, ее часто поют у костра, в детских и молодежных лагерях. «Я шагнула на корабль, а кораблик оказался из газеты вчерашней», - спела Доронина в фильме. Ее героиня грезила океанским берегом и экзотическими пейзажами, не догадываясь о том, что ей готовила судьба.
Популярность и влияние
Фильм Г. Натансона при всей его камерности насквозь пропитан неповторимой атмосферой 60-х. Это — история любви на фоне общественных надежд, которые обещала «оттепель». Профессии влюбленных — стюардесса и ученый-физик — стали в те годы особенно важны и символизировали актуальные приметы времени: знаменитые споры между «физиками» и «лириками». Обе профессии находятся как бы на грани риска, одна требует женственности, красоты, милосердия, другая — мужественности, ума и таланта.
Чтобы понять, какую роль в эти годы в советском обществе играл научный сотрудник, или, как говорили тогда, «молодой ученый», достаточно вспомнить еще один популярный фильм тех лет «Девять дней одного года» (1962) Михаила Ромма. Пьеса с эпатажным названием «104 страницы про любовь» (1964), написанная далеким еще от кинотриумфов Э. Радзинским, была обречена стать экранной историей.
В 1966 году на киноэкраны вышла знаковая картина французского режиссера Клода Лелюша «Мужчина и женщина» с неповторимым дуэтом Анук Эме и Жана Луи-Трентиньяна и незабываемой музыкальной композицией Фрэнсиса Лея. Фильм рассказывал о непростых отношениях между овдовевшим мужчиной и одинокой женщиной. Магия углубленного взгляда на отношения — Его и Её — с верно расставленными психологическими акцентами, почти электрическим напряжением чувств между полюсами, была велика.
Эта тема для пристального анализа и размышления в советском обществе назрела давно. Картина «Ещё раз про любовь», вышедшая в годы «оттепели» и потрясшая силой и искренностью сердца наших соотечественников, вывела на экран новую нетипичную героиню и историю любви несоветского формата, покорившую зрителей.
Это был первый советский фильм о любви, в котором девушка, познакомившись с молодым человеком в ресторане, осталась у него в первый вечер знакомства ночевать и обяснилась ему в любви.
Уже в самом названии проявилось некая знаковость фильма: банальная тема, но взгляд на происходящее совершенно новый... История довольно простая. Вот мужчина, вот женщина, вот их любовь, а вот «что-то», что все портит. Наблюдать за борьбой любви и «чего-то» – одно из самых захватывающих зрелищ, позволяющих хоть на шаг приблизиться к разгадке этого противостояния и найти способ подыграть любви. Она его полюбила, причем, открыто, честно и безоглядно. А он - не сразу, постепенно, настороженно. Хрупкое и вечное чувство неожиданно обрушивается на двух одиноких людей. И только потеряв ее, он понимает, что у него на многое открылись глаза.
В этой картине элегантные Доронина и Лазарев создали необычно гармоничный дуэт, привнеся в картину дух 60-х с портретами Хемингуэя и географическими картами на стенах малогабаритных квартир. Девушкой 60-х, разбившей сердца целому поколению и такой не похожей на всех прочих советских кино- и литературных героинь своей идивидуальностью была Татьяна Доронина. Скольких людей покорила она своими огромными глазами. Своим странным c хрипотцой и прерывистым дыханием голосом. Девушки бежали в парикмахерские осветляться, копировали ее стиль одежды, манеры, вешали ее изображение на стены: она была идеалом. Все женщины Советского Союза мечтали походить на блондинку Татьяну Доронину и встретить красавца Александра Лазарева. У каждого советского человека была своя история любви, многие хотели ее сравнить с простой и душевной экранной историей и увидеть в ней свою, хотелось прикоснуться к истинной любви и насладиться ею, хотя бы со стороны.
Дуэт Дорониной и Лазарева открыл для советского зрителя не только экранную чувственную любовь, но и показал тот накал страстей и даже некую борьбу в отношениях, которые долгое время считались у нас чуть ли не запретными.
Татьяна Доронина играла материнскую женственность, которая каким-то образом одухотворяла даже обывателей. Это была новая героиня, которая с экрана говорила о новой жизни, о новом взгляде на отношения между мужчиной и женщиной. Ее странные, прерывистые, с придыханием интонации одних завораживали, других раздражали, но никого не оставляли равнодушными.
Георгий Натансон снял один из самых пронзительных фильмов о любви, фильм поэтический, очень добрый, который так же, как и история «Ромео и Джульетты», долго еще будет вызывать неподдельный интерес, а тема, затронутая в пьесе Радзинским, находится вне времени - ее можно ставить и через 50 и через 100 лет. Успех картины и ее героев был так велик, что люди стояли в очередях даже на улицах, а в кинотеатрах ставили нулевой ряд на все сеансы картины. Выход картины был по существу своеобразым вызовом официальному ханжеству и экранному пуританству, предубеждениям и условностям, которые были характерны для советского общества той поры.
Перефразируя известные слова автора пьесы «104 страницы про любовь», можно сказать, что каждая любовь похожа и одновременно совершенно не похожа на предыдущую. Каждый человек вступает в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она уходит, он понимает, что ему дали все, — он просто этого не понял.
Критика
Знаменитая картина «Ещё раз про любовь» была снята в рамках идеологии советского кино, где женщине быть до конца женщиной не позволялось, и являла собой сам факт психологической истории советского общества шестидесятых-семидесятых. Мелодраматическая конструкция ставила во главу угла отношения двоих, подстегивая и драматизируя эти отношения присутствием опасности, роковых предзнаменований. Неожиданный финал был не только данью эффектности сюжетного построения, но и толчком к размышлению о ценности каждой человеческой жизни. Основная нагрузка в режиссерском плане легла на долю исполнителей главных ролей. При минимальной разработке фона действия, общей атмосферы Татьяна Доронина и Александр Лазарев должны были не только раскрыть характеры главных действующих лиц, но и принести с собой воздух времени, стать выразителями жизни 60-х.
Черно-белый фильм. Мужчина и женщина идут по ночным, омытым дождем улицам города. Безукоризненность в одежде и уверенность в жизни. Новые герои. Романтические профессии: не рабочие и не студенты, с известной степенью риска. Новая жизнь. Иллюзия документальности, запоминающаяся песня, выдержанный элегантный стиль и простое человеческое содержание фильма очаровывали зрителя. Любовь была главным действующим лицом фильма, заканчивающегося смертью в авиакатастрофе главной героини, словно обрываясь на высокой трагической ноте, похожей на крик, на призыв к человечности, к пониманию между людьми. Фильм с восторгом были принят зрителем, который ощутил живой трепет обычной жизни, сквозь будничную оболочку которой прорываются совсем небудничные страсти.
Невольно напрашивается параллель со знаменитой картиной Клода Лелюша «Мужчина и женщина», в которой режиссёр поместил на край фильма всю интригу и событийность, делая предметом своего интереса только зарождающиеся и мучительно развивающиеся отношения двух людей.
Эдвард Радзинский вывел в культурное пространство советской эпохи новый романтичный женский образ, красавицу, блондинку, стюардессу. Тогда обращали на себя внимание странные женщины, умевшие нести свою красоту с достоинством, рождённые в пику советской унитарности и существующие вопреки лозунгу той поры: «Будь как все!». Такую женщину искали прежде, такую хотели встретить в будущем, потому что изначально и таинственно стремление человека к нравственным основам, окрашенным романтизмом.
Доронина с её особой манерой говорить и такой же особой манерой смотреть и двигаться мгновенно влюбила в себя миллионы мужчин СССР, а неотразимый Лазарев и безответно обожавший героиню обаятельный Ефремов только подчеркивали её мечтательную созерцательность. История любви была снята просто и сентиментально. Единственным экстравагантным элементом во всем визуально-вербальном ряду была Доронина и её странный детский тонкий голос. Актриса нашла для своей героини манеру говорить нарочно медленно, нарочито негромко, почти шёпотом, создав тем самым для неё ауру исключительности. В задыхающемся пришепетывании героини Дорониной бился сбивчивый пульс, выстукивая одно и то же «ещё, ещё, ещё раз про любовь...» Про любовь несбыточную, хрупкую, как бумажный кораблик, и неуловимую, как солнечный зайчик.
Татьяна Доронина демонстрировала максимум эротики, хлещущей через край во всех жестах и словах, причём эротики внутренней и не осознаваемой её героиней. В фильме проступает та чистота натуры героини, для которой измена - даже пошлая, беглая, сиюминутная – не могла быть явлением обычным и которая вызывает восхищение зрителя, которому важно было видеть в ней сочетание красоты и характера, важно было понимать, что героиню обошла масса соблазнов, которым покоряются красивые женщины: в фильме она внимательно чувствительна к слабостям и недостаткам других, она талантливо человечна. Роль, сыгранная, как говорится, на вечные времена.
Радзинский и Натансон фактически осуществили в СССР мягкую нравственную революцию, поместив героев в необычные для советского зрителя обстоятельства. Одна из самых сильных сцен фильма - в постели, самоотверженность женщины в чувствах, открытость их проявления и сам поступок героини - были правильно поняты далеко не всей мужской и женской частью советского общества, упрекавшей героиню в отсутствии морали.
Впрочем, тот же Лелюш, вспоминая истрию создания своего фильм, говорил, что «самые прекрасные истории любви – те самые, прожить которые нам не хватило времени». Надо сказать, что фильм Георгия Натансона "Еще раз про любовь" и по сей день никого не оставляет равнодушным и со временем приобретает несвойственный ему до этих пор аромат и известную долю изыска.
Интересные факты
• Эварда Радзинский хлёстко назвал свою пьесу «104 страницы про любовь» в пику тогдашним ханжам от нравственности – число было по количеству страниц случайное, от машинистки, перепечатавшей текст, и это тоже звучало вызовом.
• Широкую известность пьеса получила после постановки Анатолием Эфросом в Московском Театре имени Ленинского Комсомола в 1964 году с Ольгой Яковлевой в главной роли.
• Зарубежная премьера фильма состоялась 21 марта 1969 года в Финляндии.
• Картину «Ещё раз про любовь» на фестивале в Картахене (Колумбия) пришлось показывать вне конкурса – советские чиновники от кинематографа всячески перестраховывались, боясь, что этой «антиморальной» лентой будет нанесен ущерб стране. По итогам показа картине был присужден Гран-при.
• В 1968 году по итогам опроса журнала «Советский экран» Татьяне Дорониной присуждено звание «Лучшая актриса года» (за фильмы «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь»). Это звание присуждалось актрисе также в 1967 (за фильм «Старшая сестра») и 1973 годах (за фильм «Мачеха»).
• Настоящяя известность к Александру Лазареву как к киноактеру пришла в конце 60-х после выхода фильма «Ещё раз про любовь». Как признается сам артист, эта картина вынесла его «на гребень киноволны».
• Картина «Ещё раз про любовь» была не единственной совместной работой в кино Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Вместе они еще раз встретились в картине «На ясный огонь» (1975), снятой режиссером Виталием Кольцовым по повести Михаила Зощенко «Возмездие» (1936).
• Многие фразы и выражения из сценария и песни фильма стали крылатыми фразами как, например, «К чему бы это? – Я думаю, к дождю». Евдокимов) или «Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят». Феликс). Крылатым выражением стало и само название фильма «Ещё раз про любовь», употреблямым часто в том случае, когда надо напомнить о высоких чувствах или о забывыемой иногда первооснове человеческой сущности – любви.
• В фильме, в кафе, где Наташа встречается с Евдокимовым, играла бит-группа «Скифы», состоявшая из студентов Московского университета и пользовавшаяся в конце 60-х огромной популярностью. «Скифы» первыми из наших групп использовали в своей музыке фузз (педаль эффектов), причем отечественного изготовления. После показа фильма в Москве в 1968 году началась форменная «скифомания».
• Многие московские сцены в фильме были сняты в Сочи, так как съемочные работы в Москве были приостановлены. Когда было получено разрешение на продолжение съемок - пошел снег. В картине очень узнаваемы и сочинский аэропорт, и набережная, и фрагменты улиц, где разворачивается действие, и знаменитая лестница в финале.
Премии и награды
• 1969 - Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия).

Википедия

 
Вести-кудымкар
Сегодня, 23.09.2018
Скоро
Национальный бизнес

   Календарь
80 событий на 23.09.2018
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Католические
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Приметы
 СОБЫТИЯ
     -Пермский край
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Пермский край
          -Родились





Доступные регионы: [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ][Приволжский федеральный округ][Пермский край][Республика Башкортостан][Республика Марий Эл][Республика Мордовия][Республика Татарстан][Удмуртская Республика][Чувашская Республика][Кировская область][Нижегородская область][Оренбургская область][Пензенская область][Самарская область][Саратовская область][Ульяновская область][Центральный федеральный округ][Белгородская область][Брянская область][Владимирская область][Воронежская область][Ивановская область][Калужская область][Костромская область][Курская область][Липецкая область][Орловская область][Рязанская область][Смоленская область][Тамбовская область][Тверская область][Тульская область][Ярославская область][Южный федеральный округ][Республика Адыгея][Республика Калмыкия][Краснодарский край][Астраханская область][Волгоградская область][Ростовская область][Северо-Западный федеральный округ][Республика Карелия][Республика Коми][Архангельская область][Вологодская область][Калининградская область][Мурманская область][Новгородская область][Псковская область][Санкт-Петербург][Ненецкий АО][Дальневосточный федеральный округ][Республика Саха (Якутия)][Камчатский край][Приморский край][Хабаровский край][Амурская область][Магаданская область][Сахалинская область][Еврейская автономная область][Чукотский АО][Сибирский федеральный округ][Республика Алтай][Алтайский край][Республика Бурятия][Республика Тыва][Республика Хакасия][Забайкальский край][Красноярский край][Иркутская область][Кемеровская область][Новосибирская область][Омская область][Томская область][Уральский федеральный округ][Курганская область][Свердловская область][Тюменская область][Челябинская область][Ханты-Мансийский АО — Югра][Ямало-Ненецкий АО][Северо-Кавкаский федеральный округ][Республика Дагестан][Республика Ингушетия][Кабардино-Балкарская Республика][Карачаево-Черкесская Республика][Республика Северная Осетия — Алания][Чеченская Республика][Ставропольский край][АЗЕРБАЙДЖАН][АРМЕНИЯ][БЕЛАРУСЬ][ГРУЗИЯ][КАЗАХСТАН][КИРГИЗИЯ][ЛАТВИЯ][ЛИТВА][МОЛДОВА][ТАДЖИКИСТАН][УЗБЕКИСТАН][УКРАИНА][ЭСТОНИЯ]
[ 0.18 0.00 0.01 ] просмотров страниц сегодня: 6201