Ежедневное размещение информации за 36 тыс. руб. в год!

Ежедневный мониторинг СМИ на любые темы за 36 тыс. руб. в год!

УФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюроУФАС подозревает полицию Перми в сговоре с похоронным бюро
Только бы проснуться живымиТолько бы проснуться живыми
Регионы: Сейчас на сайте 59 посетителей
Регистрация на сайте "МедиаОфис" даст Вам возможность проводить мониторинг всех СМИ Пермского края. (342) 281-98-32. . . . . . Подпишитесь на тематические рассылки сайта «МедиаОфис». (342) 281-98-32. . . . . . Размещайте Вашу информацию на сайте «МедиаОфис». (342) 281-98-32.  …………  База данных содержит 10931624 материалов  …………  Упрощенный поиск по 2516 фигурантам  …………  Сбор информации ведется по 1809 СМИ
    RSS    Вышел на экраны фильм Георгия Натансона «Ещё раз про любовь», в котором играли Татьяна Доронина, Александр Лазарев, Олег Ефремов.    Анонс событий в Пермском крае
Как разместить ссылки на новости вашего сайта в ленте новостей сайта «МедиаОфис»
РЕГИСТРАЦИЯ RSS

Вход в систему
регистрация  |  забыли пароль
Чужой компьютер e-mail пароль



Возможности системы для зарегистрированных пользователей



Лукойл-Пермь


Рейтинг популярности новостей

  1. Беспилотник Яндекса проехал от Москвы до Казани  (Flud.Perm.Ru)
  2. В Прикамье начало работать приложение «Яндекс. Автобусы»  (Рифей - on-line)
  3. За крепостной стеной  (Business class - on-line)
Посмотреть весь рейтинг

Рейтинг новостных лент

  1. Flud.Perm.Ru (396)
  2. Business class - on-line (275)
  3. Рифей - on-line (234)
  4. Препарирую реальность добираясь до сути - LiveJournal.com (198)
  5. Кунгур - on-line (194)

Тематические отчеты

Фавориты пермской прессы сегодня

ГЕРМАН Макар1

СТАРК МОТОРС КОМПАНИ ООО2


Пресс-индекс


Архив

Контакты
Телефон: (342) 281-98-32
E-mail: mediamonitor@mail.ru
ICQ: 643-016-218


Прокуратура



Интернет-магазин учебной литературы

Тезис

Бинус

Пермский обозреватель

art59.ru





Кировская правда







Rambler's Top100





«Ещё раз про любовь» - культовый черно-белый советский художественный фильм, снятый режиссёром Георгием Натансоном на киностудии «Мосфильм» в 1968 году . Сценарий для картины был написан молодым драматургом Эдвардом Радзинским по своей пьесе «104 страницы про любовь» (1964).
Исполнителями главных ролей стали актриса Ленинградского Большого драматического театра Татьяна Доронина (Наташа) , снявшаяся до этого у Георгия Натансона в картине «Старшая сестра» (1966) и актер Московского академического театра им. Вл. Маяковского Александр Лазарев (Евдокимов). Невероятный успех картины был предрешен оглушительной популярностью пьесы и удачно подобранным актерским составом.
Премьера фильма в Москве состоялась 11 мая 1968 года. После выхода фильма на экран Татьяна Доронина окончательно закрепила за собой заслуженный статус звезды, а к Александру Лазареву пришло настоящее признание. Фильм, ставший лидером проката Советского Союза 1968 года, посмотрело за год около 40 млн. зрителей.
Картина была высоко отмечена на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия) в 1969 г., где она демонстрировалась вне конкурса. Жюри кинофестиваля присудило ей Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества». Фильм вошел в золотой фонд отечественного кинематографа и давно по праву считается классикой советского кино.
Сюжетная основа
Впервые бортпроводница Наташа (Татьяна Доронина) увидела физика Евдокимова (Александр Лазарев) в Политехническом музее, куда она пришла с давним другом Феликсом. Тогда ей очень понравился уверенный в себе молодой докладчик. В дальнейшем отношения с Феликсом не сложились. Однажды в кафе, перед очередным вылетом, она вновь встречает Евдокимова. Они знакомятся. Интеллектуал, избалованный вниманием, самоуверенный и высокомерный Евдокимов удивлен и шокирован, но и очарован случайной знакомой. «Вы лучшая девушка в СССР!», - пытается оригинальничать он, понимая, что нравится Наташе.
Ночью, выйдя из кафе, они пытаются поймать такси , так как Наташе утром надо на самолет. Евдокимов предлагает девушке зайти к нему, вызвать такси по телефону. Наташа остается у Евдокимова до утра. В постели она признается ему в любви. Евдокимов слушает ее холодно и отстраненно, не понимая, что за словами Наташи стоит ее открытость и воспоминания о нем. Утром Евдокимов дежурно договаривается о встрече. Лишь после её ухода он замечает записку. «Встречаться больше не будем», - пишет Наташа, однако в этот день они оба приходят в условленное время у стадиона «Динамо». Так начинается их роман. Непросто складываются их отношения: слишком разные они, слишком далеки от совпадения их интересы.
Но любовь Наташи к Евдокимову оказывается сильней предубеждений. Они учатся понимать друг друга, то ссорясь, то испытывая нежность друг другу. Евдокимов же неожиданно для себя самого тоже влюбляется в Наташу. Эксперимент ученого близится к завершающей и самой опасной точке. Именно в эти дни Евдокимов остро понимает, как дорога ему Наташа. А она делает все, чтобы укрепить его веру в то, что все непременно закончится хорошо.
Он уезжает в командировку. Она отправляется в обычный рейс. Его мечта сбывается: сделано важное открытие. Для полного счастья Евдокимову нужно только поделиться случившимся с Наташей. Ожидая ее из рейса, он впервые приходит на свидание с цветами. Но встрече не суждено состояться: при посадке самолет загорится, и Наташа, спасая пассажиров, погибнет. Только теперь Евдокимов понимает, кем на самом деле стала для него девушка с лучистыми глазами и что он потерял...
История создания
За четыре года до майской (1968) кинопремьеры легендарный Анатолий Эфрос первым в стране поставил на сцене Московского театра «Ленкома» спектакль по пьесе малоизвестного тогда автора Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» с Ольгой Яковлевой в роли стюардессы Наташи. Постановка оказалась очень успешной, пьеса тут же разошлась по разным театрам. Она шла с огромным успехом более чем в 120 театрах в нашей стране и за рубежом (в Ленинграде пьеса шла под названием «Ещё раз про любовь» и принесла автору заслуженную известность. Вскоре пьеса была поставлена Г. А. Товстоноговым в Ленинградском БДТ с Татьяной Дорониной в главной роли.
Георгий Натансон впоминал, что идея поставить фильм принадлежала Эдварду Радзинскому. Дело было на съемках «Старшей сестры» . Когда было снято уже полфильма, Доронина пожелала посмотреть отснятый материал. После просмотра она была в ужасе: «Это не искусство! Это не кино!». Но вот всем другим из киногруппы отснятые эпизоды понравились.
Тогда Доронина предложила пригласить и посмотреть отснятый материал одной своей знакомой : «Ее имя Вам ничего не скажет». Натансон согласился. Приехала старенькая, маленькая, худенькая женщина. С ней молодой рыженький тип. Поздоровались и сразу приступили к просмотру. Когда зажегся свет, старушка произнесла: "Таня, это гениально! Продолжайте сниматься." И рыженький тип также произнес несколько хороших слов. Это были мама Эдварда Радзинского и сам Радзинский. Не теряя время Радзинский спросил Натансона: «Вы, конечно, видели спектакль по моей пьесе «104 страницы про любовь?» — «Нет». — «Как?! Вся страна смотрит! У меня масса предложений экранизировать».
У Натансона времени было в обрез, было не до театра, и он попросил Радзинского дать ему почитать пьесу, что тот и сделал, сопроводив пьесу надписью: «Георгию Натансону с верой в успех нашей совместной работы. 6 июля 1967 г.».
Спустя некоторе время Радзинский пригласил Натансона посмотреть этот спектакль. Еще до входа в театр автор пьесы сказал, что отдаст режиссеру право на экранизацию «104 страницы про любовь», если произведение ему понравится. Натансон вышел из «Ленкома» в восторге и тут же загорелся идеей киносценария. Радзинский довольно быстро написал сценарий, который назвал «Ещё раз про любовь». Принятый «Мосфильмом» для запуска картины сценарий был однако отвергнут редакционной комиссией Госкино как... пошлый и аморальный, при этом все чиновники от кино твердили в один голос, что фильм снимать нельзя. Режиссеру Георгию Натансону потребовался целый год , чтобы переубедить моралистов от кино, прежде чем в обход одиозной фигуры Председателя Кинокомитета ему разрешили приступить к работе.
Подбор актёров
С самого начала у Георгий Натансона не возникало сомнений, кто будет играть главную героиню. Только Татьяна Доронина. Во-первых, он уже работал с этой актрисой в картине «Старшая сестра» (1966) и был от нее в восторге. Во-вторых, Доронина играла бортпроводницу Наташу в постановке ленинградского БДТ. Ну и, в-третьих, у Татьяны Васильевны и Эдварда Станиславовича Радзинского был головокружительный роман, переросший позднее в брак.
А вот роль молодого физика Электрона Евдокимова очень хотел сыграть Владимир Высоцкий. И даже было отснято несколько сцен, для которых ему специально сшили ботинки на высоких каблуках, так как он был намного ниже Татьяны Васильевны. По словам Э. Радзинского, проба у Высоцкого была блестящая, вся киногруппа очень хотела видеть его, но, посмотрев материал, Натансон, Доронина и Радзинский поняли, что нужно срочно искать другого актера — уж больно не подходили герои друг другу по темпераменту. Кто именно пригласил на пробы актера Лазарева, уже не помнят. «Свой выбор я остановил на молодом, никому не известном Александре Лазареве, — рассказывал Георгий Натансон — Саша играл очень сильного человека и идеально вписался в образ. А в жизни очень боялся Татьяны Васильевны. К счастью, этого не заметил ни один из многомиллионных поклонников этого фильма».
Георгий Натансон считал, что оказался все же прав, предпочтя Высоцкому Александра Лазарева. По его мнению, в этом дуэте была какая-то гармония «и не мнимая — настоящая любовь, а уж это чувство! Доронина всегда играет потрясающе — такой уж у нее уникальный аппарат, такова актерская природа».
По замыслу Натансона никто лучше, чем Олег Ефремов (Карцев) в роли командира корабля , на котором летала Наташа, своим грубоватым обаянием и несовременной, рыцарской любовью к ней не смог бы так чудесно и убедительно оттенить избалованного раскрепощенного физика Александра Лазарева.
Музыка к фильму
Георгий Натансон обратился к Александу Флярковскому с просьбой написать музыку к кинофильму не случайно. К этому времени композитор написал музыку к известным фильмам «Путь в Сатурн» (1967) и «Конец Сатурна» (1968) и был известен как автор многих замечательных песен и романсов. Это – его любимый жанр, к которому он часто обращался. В его песнях была та сердечность и искренность, на которую всегда отзывались люди. Такими стали легкая и и завораживающая путешествием по ночному пост-модернисткому городу музыка к фильму и запоминающаяся своей метафоричностью и исполнением песня, часто называемая как «Солнечный зайчик», «Бумажный кораблик» или «Я мечтала о морях и кораллах...» на слова известной поэтессы Новеллы Матвеевой и опредилившая частично своей раскрепощенностью успех картины. Сегодня ее назвали бы саундтреком.
В фильме «Ещё раз про любовь» Доронина и спела о солнечном зайчике: «А весной я в несчастья не верю и капелей не боюсь моросящих. А весной линяют разные звери, не линяет только солнечный зайчик» - как метафора притягательного и постоянно ускользающего счатья. Режиссеры часто давали ей в руки гитару - это всегда было удвоение женственности и звучала рифма выразительных изгибов...
Стихотворение «Я мечтала о морях и кораллах...» было опубликовано в поэтическом сборнике «Кораблик» в 1963 году. Новелла Матвеева сразу стала необновенно популярной – она была одним из первых поэтов-бардов, клавших свои стихи на музыку и исполнявших под гитару. Песни Матвеевой в 1960-х пела буквально вся студенческая молодежь страны, нередко не зная их автора.
Песня относится к числу лучших песен советского кино и стала по существу народной. Её исполняют многие барды, артисты театра и кино. Она стала песней туристов, ее часто поют у костра, в детских и молодежных лагерях. «Я шагнула на корабль, а кораблик оказался из газеты вчерашней», - спела Доронина в фильме. Ее героиня грезила океанским берегом и экзотическими пейзажами, не догадываясь о том, что ей готовила судьба.
Популярность и влияние
Фильм Г. Натансона при всей его камерности насквозь пропитан неповторимой атмосферой 60-х. Это — история любви на фоне общественных надежд, которые обещала «оттепель». Профессии влюбленных — стюардесса и ученый-физик — стали в те годы особенно важны и символизировали актуальные приметы времени: знаменитые споры между «физиками» и «лириками». Обе профессии находятся как бы на грани риска, одна требует женственности, красоты, милосердия, другая — мужественности, ума и таланта.
Чтобы понять, какую роль в эти годы в советском обществе играл научный сотрудник, или, как говорили тогда, «молодой ученый», достаточно вспомнить еще один популярный фильм тех лет «Девять дней одного года» (1962) Михаила Ромма. Пьеса с эпатажным названием «104 страницы про любовь» (1964), написанная далеким еще от кинотриумфов Э. Радзинским, была обречена стать экранной историей.
В 1966 году на киноэкраны вышла знаковая картина французского режиссера Клода Лелюша «Мужчина и женщина» с неповторимым дуэтом Анук Эме и Жана Луи-Трентиньяна и незабываемой музыкальной композицией Фрэнсиса Лея. Фильм рассказывал о непростых отношениях между овдовевшим мужчиной и одинокой женщиной. Магия углубленного взгляда на отношения — Его и Её — с верно расставленными психологическими акцентами, почти электрическим напряжением чувств между полюсами, была велика.
Эта тема для пристального анализа и размышления в советском обществе назрела давно. Картина «Ещё раз про любовь», вышедшая в годы «оттепели» и потрясшая силой и искренностью сердца наших соотечественников, вывела на экран новую нетипичную героиню и историю любви несоветского формата, покорившую зрителей.
Это был первый советский фильм о любви, в котором девушка, познакомившись с молодым человеком в ресторане, осталась у него в первый вечер знакомства ночевать и обяснилась ему в любви.
Уже в самом названии проявилось некая знаковость фильма: банальная тема, но взгляд на происходящее совершенно новый... История довольно простая. Вот мужчина, вот женщина, вот их любовь, а вот «что-то», что все портит. Наблюдать за борьбой любви и «чего-то» – одно из самых захватывающих зрелищ, позволяющих хоть на шаг приблизиться к разгадке этого противостояния и найти способ подыграть любви. Она его полюбила, причем, открыто, честно и безоглядно. А он - не сразу, постепенно, настороженно. Хрупкое и вечное чувство неожиданно обрушивается на двух одиноких людей. И только потеряв ее, он понимает, что у него на многое открылись глаза.
В этой картине элегантные Доронина и Лазарев создали необычно гармоничный дуэт, привнеся в картину дух 60-х с портретами Хемингуэя и географическими картами на стенах малогабаритных квартир. Девушкой 60-х, разбившей сердца целому поколению и такой не похожей на всех прочих советских кино- и литературных героинь своей идивидуальностью была Татьяна Доронина. Скольких людей покорила она своими огромными глазами. Своим странным c хрипотцой и прерывистым дыханием голосом. Девушки бежали в парикмахерские осветляться, копировали ее стиль одежды, манеры, вешали ее изображение на стены: она была идеалом. Все женщины Советского Союза мечтали походить на блондинку Татьяну Доронину и встретить красавца Александра Лазарева. У каждого советского человека была своя история любви, многие хотели ее сравнить с простой и душевной экранной историей и увидеть в ней свою, хотелось прикоснуться к истинной любви и насладиться ею, хотя бы со стороны.
Дуэт Дорониной и Лазарева открыл для советского зрителя не только экранную чувственную любовь, но и показал тот накал страстей и даже некую борьбу в отношениях, которые долгое время считались у нас чуть ли не запретными.
Татьяна Доронина играла материнскую женственность, которая каким-то образом одухотворяла даже обывателей. Это была новая героиня, которая с экрана говорила о новой жизни, о новом взгляде на отношения между мужчиной и женщиной. Ее странные, прерывистые, с придыханием интонации одних завораживали, других раздражали, но никого не оставляли равнодушными.
Георгий Натансон снял один из самых пронзительных фильмов о любви, фильм поэтический, очень добрый, который так же, как и история «Ромео и Джульетты», долго еще будет вызывать неподдельный интерес, а тема, затронутая в пьесе Радзинским, находится вне времени - ее можно ставить и через 50 и через 100 лет. Успех картины и ее героев был так велик, что люди стояли в очередях даже на улицах, а в кинотеатрах ставили нулевой ряд на все сеансы картины. Выход картины был по существу своеобразым вызовом официальному ханжеству и экранному пуританству, предубеждениям и условностям, которые были характерны для советского общества той поры.
Перефразируя известные слова автора пьесы «104 страницы про любовь», можно сказать, что каждая любовь похожа и одновременно совершенно не похожа на предыдущую. Каждый человек вступает в эту любовь, как в новый мир, который обещает все и редко дает хоть что-нибудь. Но когда она уходит, он понимает, что ему дали все, — он просто этого не понял.
Критика
Знаменитая картина «Ещё раз про любовь» была снята в рамках идеологии советского кино, где женщине быть до конца женщиной не позволялось, и являла собой сам факт психологической истории советского общества шестидесятых-семидесятых. Мелодраматическая конструкция ставила во главу угла отношения двоих, подстегивая и драматизируя эти отношения присутствием опасности, роковых предзнаменований. Неожиданный финал был не только данью эффектности сюжетного построения, но и толчком к размышлению о ценности каждой человеческой жизни. Основная нагрузка в режиссерском плане легла на долю исполнителей главных ролей. При минимальной разработке фона действия, общей атмосферы Татьяна Доронина и Александр Лазарев должны были не только раскрыть характеры главных действующих лиц, но и принести с собой воздух времени, стать выразителями жизни 60-х.
Черно-белый фильм. Мужчина и женщина идут по ночным, омытым дождем улицам города. Безукоризненность в одежде и уверенность в жизни. Новые герои. Романтические профессии: не рабочие и не студенты, с известной степенью риска. Новая жизнь. Иллюзия документальности, запоминающаяся песня, выдержанный элегантный стиль и простое человеческое содержание фильма очаровывали зрителя. Любовь была главным действующим лицом фильма, заканчивающегося смертью в авиакатастрофе главной героини, словно обрываясь на высокой трагической ноте, похожей на крик, на призыв к человечности, к пониманию между людьми. Фильм с восторгом были принят зрителем, который ощутил живой трепет обычной жизни, сквозь будничную оболочку которой прорываются совсем небудничные страсти.
Невольно напрашивается параллель со знаменитой картиной Клода Лелюша «Мужчина и женщина», в которой режиссёр поместил на край фильма всю интригу и событийность, делая предметом своего интереса только зарождающиеся и мучительно развивающиеся отношения двух людей.
Эдвард Радзинский вывел в культурное пространство советской эпохи новый романтичный женский образ, красавицу, блондинку, стюардессу. Тогда обращали на себя внимание странные женщины, умевшие нести свою красоту с достоинством, рождённые в пику советской унитарности и существующие вопреки лозунгу той поры: «Будь как все!». Такую женщину искали прежде, такую хотели встретить в будущем, потому что изначально и таинственно стремление человека к нравственным основам, окрашенным романтизмом.
Доронина с её особой манерой говорить и такой же особой манерой смотреть и двигаться мгновенно влюбила в себя миллионы мужчин СССР, а неотразимый Лазарев и безответно обожавший героиню обаятельный Ефремов только подчеркивали её мечтательную созерцательность. История любви была снята просто и сентиментально. Единственным экстравагантным элементом во всем визуально-вербальном ряду была Доронина и её странный детский тонкий голос. Актриса нашла для своей героини манеру говорить нарочно медленно, нарочито негромко, почти шёпотом, создав тем самым для неё ауру исключительности. В задыхающемся пришепетывании героини Дорониной бился сбивчивый пульс, выстукивая одно и то же «ещё, ещё, ещё раз про любовь...» Про любовь несбыточную, хрупкую, как бумажный кораблик, и неуловимую, как солнечный зайчик.
Татьяна Доронина демонстрировала максимум эротики, хлещущей через край во всех жестах и словах, причём эротики внутренней и не осознаваемой её героиней. В фильме проступает та чистота натуры героини, для которой измена - даже пошлая, беглая, сиюминутная – не могла быть явлением обычным и которая вызывает восхищение зрителя, которому важно было видеть в ней сочетание красоты и характера, важно было понимать, что героиню обошла масса соблазнов, которым покоряются красивые женщины: в фильме она внимательно чувствительна к слабостям и недостаткам других, она талантливо человечна. Роль, сыгранная, как говорится, на вечные времена.
Радзинский и Натансон фактически осуществили в СССР мягкую нравственную революцию, поместив героев в необычные для советского зрителя обстоятельства. Одна из самых сильных сцен фильма - в постели, самоотверженность женщины в чувствах, открытость их проявления и сам поступок героини - были правильно поняты далеко не всей мужской и женской частью советского общества, упрекавшей героиню в отсутствии морали.
Впрочем, тот же Лелюш, вспоминая истрию создания своего фильм, говорил, что «самые прекрасные истории любви – те самые, прожить которые нам не хватило времени». Надо сказать, что фильм Георгия Натансона "Еще раз про любовь" и по сей день никого не оставляет равнодушным и со временем приобретает несвойственный ему до этих пор аромат и известную долю изыска.
Интересные факты
• Эварда Радзинский хлёстко назвал свою пьесу «104 страницы про любовь» в пику тогдашним ханжам от нравственности – число было по количеству страниц случайное, от машинистки, перепечатавшей текст, и это тоже звучало вызовом.
• Широкую известность пьеса получила после постановки Анатолием Эфросом в Московском Театре имени Ленинского Комсомола в 1964 году с Ольгой Яковлевой в главной роли.
• Зарубежная премьера фильма состоялась 21 марта 1969 года в Финляндии.
• Картину «Ещё раз про любовь» на фестивале в Картахене (Колумбия) пришлось показывать вне конкурса – советские чиновники от кинематографа всячески перестраховывались, боясь, что этой «антиморальной» лентой будет нанесен ущерб стране. По итогам показа картине был присужден Гран-при.
• В 1968 году по итогам опроса журнала «Советский экран» Татьяне Дорониной присуждено звание «Лучшая актриса года» (за фильмы «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь»). Это звание присуждалось актрисе также в 1967 (за фильм «Старшая сестра») и 1973 годах (за фильм «Мачеха»).
• Настоящяя известность к Александру Лазареву как к киноактеру пришла в конце 60-х после выхода фильма «Ещё раз про любовь». Как признается сам артист, эта картина вынесла его «на гребень киноволны».
• Картина «Ещё раз про любовь» была не единственной совместной работой в кино Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Вместе они еще раз встретились в картине «На ясный огонь» (1975), снятой режиссером Виталием Кольцовым по повести Михаила Зощенко «Возмездие» (1936).
• Многие фразы и выражения из сценария и песни фильма стали крылатыми фразами как, например, «К чему бы это? – Я думаю, к дождю». Евдокимов) или «Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят». Феликс). Крылатым выражением стало и само название фильма «Ещё раз про любовь», употреблямым часто в том случае, когда надо напомнить о высоких чувствах или о забывыемой иногда первооснове человеческой сущности – любви.
• В фильме, в кафе, где Наташа встречается с Евдокимовым, играла бит-группа «Скифы», состоявшая из студентов Московского университета и пользовавшаяся в конце 60-х огромной популярностью. «Скифы» первыми из наших групп использовали в своей музыке фузз (педаль эффектов), причем отечественного изготовления. После показа фильма в Москве в 1968 году началась форменная «скифомания».
• Многие московские сцены в фильме были сняты в Сочи, так как съемочные работы в Москве были приостановлены. Когда было получено разрешение на продолжение съемок - пошел снег. В картине очень узнаваемы и сочинский аэропорт, и набережная, и фрагменты улиц, где разворачивается действие, и знаменитая лестница в финале.
Премии и награды
• 1969 - Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия).

Википедия

 
Вести-кудымкар
Сегодня, 24.06.2018
Скоро
Национальный бизнес

   Календарь
124 события на 24.06.2018
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Страны мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Религиозные
          -Христианские
               -Православные
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы мира
 ПРАЗДНИКИ
     -Государственные
          -Россия
 ПРАЗДНИКИ
     -Именины
 СОБЫТИЯ
     -Страны мира
 СОБЫТИЯ
     -Россия
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Родились
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Страны мира
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Россия
          -Скончались
 ПЕРСОНАЛИИ
     -Пермский край
          -Родились
 СОБЫТИЯ
     -Пермский край
 Другие КАЛЕНДАРИ
     -Лунный
 ПРАЗДНИКИ
     -Народные
          -Народы России





Доступные регионы: [РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ][Приволжский федеральный округ][Пермский край][Республика Башкортостан][Республика Марий Эл][Республика Мордовия][Республика Татарстан][Удмуртская Республика][Чувашская Республика][Кировская область][Нижегородская область][Оренбургская область][Пензенская область][Самарская область][Саратовская область][Ульяновская область][Центральный федеральный округ][Белгородская область][Брянская область][Владимирская область][Воронежская область][Ивановская область][Калужская область][Костромская область][Курская область][Липецкая область][Орловская область][Рязанская область][Смоленская область][Тамбовская область][Тверская область][Тульская область][Ярославская область][Южный федеральный округ][Республика Адыгея][Республика Калмыкия][Краснодарский край][Астраханская область][Волгоградская область][Ростовская область][Северо-Западный федеральный округ][Республика Карелия][Республика Коми][Архангельская область][Вологодская область][Калининградская область][Мурманская область][Новгородская область][Псковская область][Санкт-Петербург][Ненецкий АО][Дальневосточный федеральный округ][Республика Саха (Якутия)][Камчатский край][Приморский край][Хабаровский край][Амурская область][Магаданская область][Сахалинская область][Еврейская автономная область][Чукотский АО][Сибирский федеральный округ][Республика Алтай][Алтайский край][Республика Бурятия][Республика Тыва][Республика Хакасия][Забайкальский край][Красноярский край][Иркутская область][Кемеровская область][Новосибирская область][Омская область][Томская область][Уральский федеральный округ][Курганская область][Свердловская область][Тюменская область][Челябинская область][Ханты-Мансийский АО — Югра][Ямало-Ненецкий АО][Северо-Кавкаский федеральный округ][Республика Дагестан][Республика Ингушетия][Кабардино-Балкарская Республика][Карачаево-Черкесская Республика][Республика Северная Осетия — Алания][Чеченская Республика][Ставропольский край][АЗЕРБАЙДЖАН][АРМЕНИЯ][БЕЛАРУСЬ][ГРУЗИЯ][КАЗАХСТАН][КИРГИЗИЯ][ЛАТВИЯ][ЛИТВА][МОЛДОВА][ТАДЖИКИСТАН][УЗБЕКИСТАН][УКРАИНА][ЭСТОНИЯ]
[ 0.03 0.00 0.01 ] просмотров страниц сегодня: 730